В Дагестане начнет работу Call-центр для потребителей газа

С 1 августа 2017 года ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» начнет работу Call-центр по вопросам оплаты за газ и газопотребления.

Учитывая интересы потребителей, газоснабжающей компанией организована телефонная линия, по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.

По словам генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Андрея Кожарского в последнее время у абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела. «Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», – сказал генеральный директор.

Кроме того, для удобства оплаты за газ абонентами – физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» (http://mkala-mrg.ru) открыт «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.

В интересах потребителей газа усилена информационно – разъяснительная работа в республиканских и районных средствах массовой информации, разрабатываются и будут реализованы совместные мероприятия с администрациями муниципальных образований Дагестана.

Номер «горячей линии» абонентов – потребителей газа в Дагестане

8-800-100-59-90

Режим работы телефона «горячей линии»: понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00

 

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 7400 bytes) in /var/www/u0061621/data/www/xn----8sba2bahccpdwwl.xn--p1ai/modules/system/image.gd.inc on line 232