Свыше 1500 обращений принял единый Call-центр ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»

В первом квартале 2021 года более 1500 дагестанцев обратились в единый диспетчерский Call-центр ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».

Единая служба приема звонков позволяет гражданам получить достоверную и актуальную информацию о текущем состоянии лицевого счёта, перечне необходимых документов и процедур для заключения договора на поставку газа, а также о видах безналичных форм платежей.

«Запуск Call-центра упростил нашу работу с абонентами и сделал взаимодействие потребителей с газовой службой более удобным. Дистанционный формат работ позволяет значительно сократить сроки получения услуги. Нам важно, чтобы абонент тратил минимум личного на решение своего вопроса. К тому же дистанционный формат общения позволил снизить количество личных контактов в период пандемии, а значит, сократил риски заражения», — сказал генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Александр Давыдов.

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 29600 bytes) in /var/www/u0061621/data/www/xn----8sba2bahccpdwwl.xn--p1ai/modules/system/image.gd.inc on line 232